9.00-21.00, без вихідних
  • Сравнение

    0
  • Избранное

    0
  • ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

    ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР (ОФЕРТА)

    на заказ, приобретение, продажу и доставку товаров

    Настоящий Договор (публичная оферта) заключается между ФЛП Кузь Екатерина Андреевна (РНОКПП 3333200201), далее — «Продавец», и пользователем интернет-сайта https://nashakovka.com.ua, далее — «Покупатель».

    Договор определяет условия заказа, приобретения и доставки товаров через Сайт. Оформляя заказ, Покупатель принимает условия данной Оферты (далее — «Договор»).


    1. Определение терминов

    1.1. Оферта — публичное предложение Продавца заключить договор купли-продажи товара дистанционным способом.
    1.2. Заказ — решение Покупателя заказать товар и его доставку, оформленное на Сайте либо через Оператора.
    1.3. Товар — товары, предлагаемые Продавцом к продаже на Сайте.
    1.4. Оператор — представитель Продавца, принимающий и обрабатывающий заказы.
    1.5. Сайт — интернет-сайт
    https://nashakovka.com.ua.
    1.6. Покупатель — физическое лицо, оформившее заказ для личных нужд.

    2. Общие положения

    2.1. Договор является публичным (ст. 633 ГК Украины), его условия одинаковы для всех Покупателей.
    2.2. Акцептом Оферты (ст. 641–642 ГК Украины) является факт оформления и подтверждения Заказа.
    2.3. Оформляя Заказ, Покупатель подтверждает ознакомление и согласие с условиями данной Оферты.
    2.4. Покупатель предоставляет согласие на обработку персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных».
    2.5. Условия настоящего Договора размещены в свободном доступе на Сайте, и Покупатель имеет возможность самостоятельно с ними ознакомиться. Продавец считает надлежащим информированием о Договоре именно его публикацию на Сайте.

    3. Цена и оплата

    3.1. Цены на товары указаны на Сайте в гривнах.
    3.2. Продавец вправе изменять цены до момента оформления Заказа.
    3.3. После оформления Заказа цена может быть изменена только по соглашению сторон.
    3.4. Способы оплаты: онлайн-оплата; оплата при получении в отделении перевозчика (если доступно); оплата на расчетный счет Продавца.
    3.5. Для отдельных категорий товаров (в частности мебели, крупногабаритных товаров, товаров под заказ) Продавец имеет право требовать предоплату в размере, согласованном с Покупателем. Предоплата за индивидуально изготовленные товары либо товары под заказ не возвращается в случае отказа Покупателя.
    3.6. Остаток суммы оплачивается Покупателем при получении товара либо в сроки, согласованные с Продавцом.
    3.7. В случае отказа Покупателя от заказа индивидуально изготовленного либо специфического Товара предоплата не возвращается.
    3.8. Условия и размер скидок определяются Продавцом по собственному усмотрению и указываются на Сайте в момент оформления Заказа.
    3.9. Для крупногабаритных товаров (мебель, бассейны), а также товаров, изготовленных или заказанных индивидуально, в случае отказа Покупателя от получения после внесения предоплаты, предоплата не возвращается.

    4. Оформление заказа

    4.1. Заказ Товара осуществляется через сервис Сайта либо через Оператора по телефону, указанному на Сайте.
    4.2. При оформлении заказа Покупатель предоставляет: (1) фамилию, имя Покупателя или получателя; (2) адрес доставки (при необходимости адресной доставки); (3) контактный телефон.
    4.3. Наименование и количество выбранного Товара указываются в корзине на Сайте.
    4.4. Если для выполнения Заказа необходимы дополнительные данные, Продавец вправе запросить их у Покупателя. В случае непредоставления информации Продавец не отвечает за надлежащее оказание услуги по приобретению либо доставке Товаров.
    4.5. При оформлении Заказа через Оператора Покупатель предоставляет информацию, указанную в п. 4.2 данной Оферты.
    4.6. Акцепт условий Оферты осуществляется путем внесения данных в форму на Сайте либо при оформлении через Оператора. После оформления данные о Покупателе регистрируются в базе Продавца.
    4.7. Покупатель несет ответственность за достоверность предоставленной информации.
    4.8. После электронного заказа представитель Продавца звонит Покупателю для подтверждения. Без подтверждения товар не отправляется. Если телефонная связь временно недоступна, просим указать это в комментарии к заказу.
    4.9. Продавец не несет ответственности за ошибки в данных, указанных Покупателем (в частности, неверное указание населенного пункта, области, отделения перевозчика либо контактных данных). В таком случае расходы на повторную отправку несет Покупатель.
    4.10. Договор купли-продажи дистанционным способом считается заключенным с момента электронного оформления заказа на Сайте либо при оформлении через Оператора и подтверждается отправкой Продавцом подтверждения средствами электронной связи (e-mail, мессенджер, SMS).
    4.11. Оформляя заказ, Покупатель предоставляет согласие на запись телефонных разговоров для подтверждения заказов и урегулирования спорных вопросов.
    4.12. Если существует несколько населенных пунктов с одинаковым названием, Покупатель обязан указать область и точный адрес/№ отделения перевозчика. В случае неполных или некорректных данных заказ отправляется не в тот населенный пункт — расходы на переадресацию/повторную отправку несет Покупатель.

    5. Доставка и передача товара

    5.1. Доставка осуществляется через транспортные компании.
    5.2. Доставка Товара осуществляется отдельно от стоимости Товара и оплачивается Покупателем согласно тарифам соответствующей транспортной компании.
    5.3. Право собственности на Товар переходит к Покупателю в момент фактического получения им Товара. Риск случайной утраты или повреждения Товара переходит к Покупателю с момента его получения, если иное не установлено законодательством.
    5.4. При получении Товара Покупатель обязан осмотреть его в присутствии представителя перевозчика, проверить целостность, качество и комплектацию.
    5.5. В случае повреждения либо несоответствия Товара составляется акт с перевозчиком. Претензии без акта не принимаются. Это не лишает Покупателя права заявить о скрытых недостатках в разумный срок согласно законодательству Украины.
    5.6. Если Покупатель не получил оплаченный товар и посылка возвращается Продавцу, денежные средства возвращаются за вычетом расходов на доставку, хранение и комиссий платежной системы (если применялись), кроме случаев, предусмотренных пп. 3.5 и 3.7 настоящего Договора.
    5.7. Если Покупатель отказывается от получения Товара надлежащего качества (например, из-за цвета, размера или иных субъективных причин), а Товар возвращается Продавцу, предоплата возвращается за вычетом фактических расходов на доставку, обратную доставку (если была), упаковку и платежные комиссии (при наличии). Все расходы подтверждаются документально. Остаток предоплаты возвращается на счет плательщика в течение 7 рабочих дней с момента возврата Товара Продавцу, но не позднее 30 календарных дней.

    6. Комплектация и бронирование

    6.1. Некоторые заказы могут отправляться несколькими посылками.
    6.2. Бронирование гарантирует, что заказанные, но еще не оплаченные товары не будут проданы другим клиентам.
    6.3. Если в течение 48 часов оплата не поступает, бронирование снимается, заказ аннулируется, товары снова выставляются на продажу. Для бассейнов Intex — 24 часа.
    6.4. Срок бронирования может быть продлен по договоренности с Продавцом.

    7. Возврат товара

    7.1. Возврат и обмен осуществляются согласно Закону Украины «О защите прав потребителей».
    7.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней, если он не использовался, сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы и имеется расчетный документ.
    7.3. Все расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества (включая доставку в обе стороны), несет Покупатель.
    7.4. Возврат/обмен Товара ненадлежащего качества возможен при условии составления акта в отделении перевозчика. Претензии после получения без акта не рассматриваются. Это не лишает Покупателя права заявить о скрытых недостатках в сроки, установленные законодательством Украины.
    7.5. Возврат денежных средств осуществляется на счет плательщика в течение 7 рабочих дней после получения и проверки возвращенного Товара Продавцом, но не позднее 30 календарных дней.
    7.6. Продавец вправе отказать в возврате Товара надлежащего качества, если:
    7.6.1. Товар подвергался механическим воздействиям/использовался, утрачен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, бирки, либо отсутствует расчетный документ;
    7.6.2. прошло, не считая дня покупки, более 14 календарных дней;
    7.6.3. Товар не подлежит обмену (возврату) согласно Перечню, утвержденному постановлением КМУ от 19.03.1994 № 172 (с изменениями).
    7.7. Положения настоящего раздела о возврате денежных средств не применяются к товарам, указанным в пп. 3.5, 3.7 и 3.9; предоплата за такие товары в случае отказа Покупателя не возвращается.

    8. Ответственность сторон

    8.1. Продавец не отвечает за ущерб, причиненный ненадлежащим либо неправильным использованием Товара.
    8.2. Продавец не отвечает за задержки или невозможность доставки при предоставлении Покупателем недостоверных данных.
    8.3. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств согласно действующему законодательству Украины.
    8.4. Продавец не отвечает за несоответствие Товара индивидуальным ожиданиям/субъективным оценкам Покупателя, если Товар соответствует описанию на Сайте.
    8.5. Возможные незначительные отличия во внешнем виде Товара (оттенок, форма, текстура и др.) могут быть обусловлены настройками экрана либо иными субъективными факторами и не являются недостатком Товара.

    9. Политика конфиденциальности

    9.1. При оформлении заказа Покупатель предоставляет персональные данные (ФИО, телефон, адрес доставки, e-mail).
    9.2. Данные используются для выполнения заказов, связи с Покупателем и исполнения требований законодательства.
    9.3. Продавец не передает данные третьим лицам, кроме случаев, когда это необходимо для выполнения заказа (служба доставки, платежные системы) либо по требованию закона.
    9.4. Данные хранятся в сроки, определенные законодательством.
    9.5. Покупатель имеет право обратиться для уточнения, исправления либо удаления данных (если это не противоречит закону).
    9.6. Оформляя заказ, Покупатель предоставляет согласие на получение информационных, маркетинговых и рекламных сообщений с помощью SMS, e-mail, мессенджеров и/или телефонной связи.
    9.7. Покупатель может отказаться от получения таких сообщений в любое время, уведомив Продавца либо воспользовавшись функцией отписки (если доступна).

    10. Форс-мажор

    10.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств вследствие обстоятельств непреодолимой силы (война, стихийные бедствия, пожар, эпидемия и т. п.).
    10.2. Доказательством форс-мажора является сертификат Торгово-промышленной палаты Украины.
    10.3. Если форс-мажор длится более 3 месяцев, каждая сторона имеет право расторгнуть Договор.

    11. Урегулирование споров

    11.1. Стороны стремятся урегулировать споры путем переговоров.
    11.2. Если договориться не удалось, Покупатель имеет право обратиться в соответствующие государственные органы.
    11.3. Спор подлежит рассмотрению в судах согласно правилам подсудности, установленным законодательством Украины.
    11.4. Спорные правоотношения регулируются нормами действующего законодательства Украины.

    12. Заключительные положения

    12.1. Продавец может изменять условия настоящей Оферты в одностороннем порядке; изменения вступают в силу с момента публикации на Сайте.
    12.2. Оформляя заказ на Сайте, Покупатель соглашается с условиями настоящего Договора и Политики конфиденциальности.
    12.3. Электронные сообщения, заказы, счета, квитанции и иные электронные документы, сформированные и/или отправленные с использованием Сайта и/или e-mail/мессенджеров, имеют юридическую силу письменного документа согласно Закону Украины «Об электронной коммерции» и могут использоваться как надлежащие доказательства.
    12.4. Претензии и обращения принимаются на e-mail: nasha_kovka@ukr.net; почтовый адрес: г. Киев, 04076, ул. Вербовая, 24. Срок рассмотрения — до 10 (десяти) рабочих дней с даты получения.

     

    Модули для Opencart